Объем продаж загородной недвижимости в 2015 году возрастет

Загородные коттеджи являются одним из наиболее востребованных видов недвижимости. Все больше россиян предпочитают приобретать жилье в пригородных районах мегаполисов и крупных областных центров. Как прогнозируют эксперты в области недвижимости: в 2014 году на 20% возрастут продажи загородных коттеджей.

Дом в коттеджном поселке — именно тот вариант вложения средств, что привлекает покупателей самых разных категорий. На современном рынке недвижимости представлены различные объекты недвижимости: от бюджет- до элит-класса. Примечательно: отношение к элитной недвижимости за последние годы существенно изменилось. Специалисты в сфере аренды и продажи загородных объектов признают: к коттеджам элит-класса покупатели с каждым годом предъявляют все более высокие требования в плане качества функционирования инженерных систем и коммуникаций.

Немаловажным вопросом является и территориальное расположение коттеджных поселков. Загородная недвижимость класса люкс, находящаяся близко к мегаполисам, стала терять свои позиции в рейтинге продаж, как только города начали расширять свои границы за счет включения в состав агломераций близлежащих муниципальных районов. Не менее интересные изменения произошли и с продажами бюджетных коттеджей, которые в 2013-2014 годах возросли на 40%. Связано это с тем, что в ряде коттеджных поселков была улучшена инфраструктура и появились новые объекты социальной сферы.

Что же касается продажи земли для загородного жилого строительства, то здесь наметилась не менее интересная тенденция. Раньше стабильным спросом пользовались участки с подведенными коммуникациями, а в 2014 году ситуация изменилась: в ряде регионов России резко возросли объемы продаж земельных участков под строительство, где только предстоит вести коммуникации.

загородной недвижимости

  • Что надо учесть при выборе коттеджа?
  • Что такое усредненные сроки продажи квартиры, и зачем они нужны?
  • Почему «однушки» пользуются спросом?
  • Быстро продать квартиру: миф или реальность?
  • Куда нацелен столичный гостиничный сервис?
  • .